Что может быть честнее и благороднее, как научить других тому, что сам наилучшим образом знаешь?
Квинтилиан
Рейтингование
1.2.3. Количество призовых мест, занятых обучающимися на заключительном этапе предметных олимпиад
1.3.4. Количество призовых мест, занятых обучающимися в мероприятиях олимпиадного и конкурсного движения, проводимых на международном уровне
2.3.1. Количество призовых мест, занятых обучающимися в научно-практических конференциях муниципального уровня
2.3.2. Количество призовых мест, занятых обучающимися в научно-практических конференциях регионального уровня
2.3.3. Количество призовых мест, занятых обучающимися в научно-практических конференциях всероссийского уровня
2.5.1. Количество призовых мест, занятых обучающимися в фестивалях творчества, спортивных соревнованиях, в конкурсах социальных проектов муниципального уровня
2.5.2. Количество призовых мест, занятых обучающимися в фестивалях творчества, спортивных соревнованиях, в конкурсах социальных проектов регионального уровня
2.5.3. Количество призовых мест, занятых обучающимися в фестивалях творчества, спортивных соревнованиях, в конкурсах социальных проектов федерального уровня
2.5.4. Количество призовых мест, занятых обучающимися в фестивалях творчества, спортивных соревнованиях, в конкурсах социальных проектов на международном уровне
3.2. Наличие нормативного документа, определяющего Стратегию цифровой трансформации
3.28. Численность педагогических работников, использующих верифицированный цифровой образовательный контент
3.29. Численность обучающихся, имеющих возможность бесплатного доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту
6.9. Наличие в системе оценки эффективности педагогов, критериев, связанных с применением дистанционных образовательных технологий
7.6.2. Численность педагогических работников, являющихся лауреатами и победителями регионального этапа очных конкурсов профессионального мастерства, фестивалей
7.7. Численность педагогов, имеющих региональный статус "учитель-методист"
7.9. Наличие документально оформленной действующей системы сопровождения молодых педагогов
7.13. Количество публикаций в официальных изданиях
7.14. Наличие педагогических работников, состоящих в профессиональных сетевых сообществах федерального уровня
7.27. Наличие педагогов-библиотекарей, участников конкурсных мероприятий
7.28. Наличие педагогических работников, принявших участие в реализации программ повышения квалификации
7.29. Наличие педагогических работников, являющихся экспертами в профессиональных сетевых сообществах численностью не менее 100 человек
7.30. Численность педагогических работников, успешно реализовавших ИОМ
7.31. Численность молодых педагогов, для которых разработаны и утверждены индивидуальные программы наставничества